В МБДОУ №1 "Шовда" состоялся Семинар - практикум на тему: "Работаем по образовательной программе дошкольного образования, образовательная область "Физическое развитие". Форми

09.02.2016

С целью реализации годового плана  МБДОУ №1 «Шовда» был проведён семинар – практикум на тему: «Образовательная Область «Физическое воспитание. Формирование здорового образа жизни дошкольников».

Цель семинара- практикума: повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах здоровье сбережения дошкольников.

 

 

 

Во вступительном слове заведующий ДОУ Хасханова Л.А. отметила актуальность данной темы. Дошкольный возраст является решающим этапом в формировании фундамента физического и психического здоровья ребёнка. Цель здоровье сберегающей технологии – обеспечить дошкольнику высокий уровень реального здоровья, вооружив его необходимым багажом знаний, умений и навыков, необходимых для ведений здорового образа жизни, воспитав у него культуру здоровья.

 

 

 

Семинар прошёл в виде деловой игры «Я здоровье сберегу- сам себе я помогу», на котором решались следующие задачи:

 

- расширить и углубить знания педагогов о содержании и особенностях организации работы по физическому развитию детей дошкольного возраста;

 

- совершенствовать навыки работы по укреплению здоровья детей;

 

- развивать творческий потенциал педагогов.

 

Семинар прошёл на хорошем уровне, цель была достигнута. Педагоги смогли не только проверить или уточнить свои знания по данной теме, но и поделиться опытом.  Воспитатель Геримсултанова Л.А. подготовила памятки для педагогов по теме семинара.

 

В заключение педагог- психолог Гачаева Т.С. провела со всеми участниками семинара релаксацию.

«Здоровье – это полное физическое, психическое и социальное благополучие, а не только отсутствие болезней или физических дефектов».

Цель семинара: повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах здоровьесбережения дошкольников.

Задачи:

- расширить и углубить знания педагогов о содержании и особенностях организации работы по физическому развитию детей дошкольного возраста;

- совершенствовать навыки работы по укреплению здоровья детей;

- развивать творческий потенциал педагогов.